МЕНЮ САЙТА
МУЗЫКА
МИНИ ЧАТ
200
Наш опрос
Останетесь ли вы?
Всего ответов: 54
Понедельник, 25.11.2024, 13:51
Приветствую Вас Гость

FAQ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


В связи с тем, что у многих возникает много вопросов по поводу данного квеста и обнаруживается множество ошибок (иногда сложно исправимых),решила написать типа-мини-гайдик.Напишу на примере квеста сидов.
Итак. Вы получили у старейшины квест на убийство неких мобов,проживающих в данжах (у сидов это духи).Так же старейшина дает вам некую табличку - Знак 1 ну и свиток воскрешения.
Когда ваша пати приходит в данж, вам говорят вставить табличку в каменный столб, стоящий в первой комнате данжа (такой же столб стоит непосредственно около босса в конце данжа, в какой столб ставить таблу-значения не имеет.мы рассмотрим первый вариант) После того, как столб сожрал Знак 1, активируется квест на время (10 часов), заданием которого является убийство боса (у сидов это Темное жало).
Итак, у вас уже два задания в этом данже (мобы и босс). Ураганно проносясь по данжу и снося всем мобов на своем пути, вы, вместе с пати, выполняете квест на мобов (если вы дошли до босса, но мобов не добили - обязательно скажите об этом в пати чат!!! обязательно! ибо именно тут многие совершают ошибку,которую трудно исправить!) 
ЗАПОМНИТЕ! ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТА НА УБИЙСТВО МОБОВ В ДАНЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫПОЛНЕНО ДО ТОГО, КАК ПАТИ НАЧНЕТ БИТЬ БОССА!!!!
Ибо после убийства всех мобов, у вас автоматически появится квест на этого же босса. Таким образом к тому времени, как вы подходите к комнате босса у вас на него висит два (!) квеста. У сидов это Темное жало и Кривой (это один и тот же босс.в нашем случае - скорпион). Убив босса вы выполняете два квеста (по табле и по основному квесту Старейшины).
Квест на Темное Жало сдавать никуда не надо.Награда за него в виде крови странного существа (вроде), вам сразу падает к сумку.Квест на Кривого сдаете старейшине и получаете за него пушку.
Подведем итоги.
Можно считать Знак 1 (так же как и свиток воскрешения) этаким бонусом-подарком от Старейшины. 
1.Вы можете выполнить квест на Кривого и не ставя таблички в столб, но для этого надо убить всех мобов.Это основной обязательный квест.
2.Вы можете выполнить квест на Темное жало (по знакам),не убивая мобов.Для этого вам достаточно вставить Знак в Столб. Это НЕ основной квест.
Во избежании ошибок и сложностей при прохождении этого квеста,примите два совета:
1.Как только ваша пати входит в данж, скажите в пати чат, что вам сперва нужно убить мобов и по мере прохождения данжа, периодически информируйте, сколько еще осталось.
2.Знак вставляйте в столб в комнате босса (не в первой). На выполнении квеста это никак отрицательно не скажется.Не ставьте его до тех пор, пока не убьете всех мобов.

И не пугайтесь, что вас выкинут из пати - вы пати лидер (только ПЛ может поставить Знак).

P.S. Матерьял взят от туда: http://forum.nivalonline.com/showthread.php?t=4337


Суть куба: он состоит из 50 комнат, для прохождения по ним используются игральные кости. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней. Чтобы активировать квесты, нужно иметь при себе талоны на игральные кости (об этом ниже). Цель - достичь комнаты номер 50, в которой выдадут много-много экспы и духа:


40-49 уровни - 200к опыта, 40к духа; 50-59 уровни - 250к опыта, 50к духа;
60-69 уровни - 300к опыта, 60к духа; 70-79 уровни - 350к опыта, 70к духа; 
80-89 уровни - 400к опыта, 80к духа; 90+ уровни - 100к опыта, 20к духа, страницу судьбы (из 30 страниц собирается книжка на светлый/темный навык).
Так же дадут ларец, из которого обычно выпадает мираж или эмблема навыков.

Вход в куб производится через волчонка, который есть в любом крупном городе. Входить можно сколько угодно, а вот проходить - раз в сутки. При себе нужно иметь:

- эмблему предназначения, которые каждый день забираются у того же волчонка; 
- деньги, не меньше 1кк, так как некоторые комнаты платные; 
- миражи ака камни бессмертных, в количестве не менее 20-40 штук; 
- телепорты в ближайший город, продаются в шопе, не меньше 10-20 штук;
- свежепоставленные хирки, классам с малым количеством здоровья желательно иметь еще поты и пилюльки на ХП;
- удача должна быть вашим спутником 

Если в процессе прохождения куба проваливаешь квесты или умираешь, то автоматически попадаешь в первую комнату, и можно начинать все сначала. Если застреваешь в бажных комнатах (таких две), либо нет возможности пройти какую-либо комнату, то в этом случае используются телепорты в ближайший город, они перенесут в первую комнату.

Входим в куб, бежим к центральному чану. В нем на второй закладке делаем из миражей талоны на игральные кости, из расчета 1 мираж = 2 талона. Талоны не исчезают после выхода из куба. Имейте при себе достаточный запас талонов, в других комнатах они будут продаваться у NPC Мастер телепорта (толстяки) аж по 210к. Можно держать в запасе миражи, во всех комнатах их можно обменять на талоны у толстяков, по тому же курсу, что и в чане. Кстати, в первой комнате часто продают очень дешево миражи другие игроки.

По периметру первой комнаты стоят чаны, в которых можно скрафтить "куб" из игральных костей, на тот случай, если вы телепортнулись с игральной костью из других комнат в начало (кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой).

Теперь краткий обзор по квестам в каждой комнате.

1. Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие  

2. В комнате респятся сундуки. Взять квест у тостяка на выкапывание пяти сундуков.

3. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 5 мобов нужного левела. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть.

4. Убить 10 мобов. Убиваются с одного удара. На них очень удобно качать петов 

5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол, откатить камеру так, чтобы персонаж не загораживал обзор, и спокойно посчитать несколько раз. Помогает так же серия скриншотов.

6. В комнате сидит моб - глаз, и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. У глаза 1кк жизни, но он очень слабо бъет. Обычно его уже несколько человек бьют, создавать пати необязательно.

7. Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и не агро. Агро - убивают с одного удара, но при приближении к ним они издают шипение, услышав которое, лучше отойти назад. Не агро звуков не издают, и мимо них можно спокойно пробежать. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру.

8. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 20 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань, либо карточку молодца, которую любой NPC купит за 1кк. Шанс выиграть миллион - 10%.

9. Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб и стреляет по нам физ. уроном, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них.

10. Берем квест "тикающая бомба", которая теоретически взрывается через 10 минут, и разряжается у NPC в одной из следующих комнат. Практически, бомба не взрывается, и в следующих комнатах ее разрядить нельзя Это баг куба, поэтому эту комнату можно пройти всего один раз. Квест нельзя отменить, после выхода из куба он не пропадает, счетчик времени, ведущий обратный отсчет до взрыва бомбы, уходит в минус. При следующем попадании в эту комнату толстяк не дает ни квестов, ни костей, и куб придется проходить с начала. 

11. Тюрьма. Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.

12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности.

13. Либо собираем пати из 6ти человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем толстяку 3 талона на кости и проходим дальше.

14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет от шара. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лекаря, и сливаем несчастного игрока. Или он вас Главное, чтобы шар добил. Если игроки оказываются одинаковыми по силе и выносливости, то они ждут третьего и сливают его. ПК в кубе не дается. Важно: не подходите близко к стенам - за ними бегают некие мобы, их видно на мини-карте. Они убивают через стену с одного удара.

15. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек, чеки впоследствии можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков, за небольшую доплату. Hint: слейте ХП до минимума одному из мобов до взятия квеста, и используйте Чи. Норма ГТО - 4 чека При повторном попадании в эту же комнату квест на мобов не дают, просто пропускают дальше.

16. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и запиннать самого ближнего титана.

17. Аналог комнаты №8. Платим 100к, копаем 20 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.

18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного", если предыдущий проход куба подарил нам таковые. Если лишней карточкой заблаговременно не запаслись, то берем квест у толстяка, выкидываем карточки на пол, отменяем квест, подбираем карточки и телепортимся в первую комнату. Или садимся барыжить ими Карточки исчезают после выхода из куба, поэтому остатки лучше выгодно распродать или сдать барыгам в первой комнате. 

19. Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.

20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.

21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм!

22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.

23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара. Суть: берем квест (нужно убить одного любого моба), пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее безобидный и слабый. Как вариант, можно просто запиннать первого попавшегося, если здоровье позволяет.

24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста 

25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами. 

26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Гусеница медленная, так что агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 2-3 сундука минимум собрать успеете.

27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.

28. Считаем цветные сферы. 

29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп, но справиться с ними можно. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.

30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Посложнее первой подобной комнаты, при наличии хирки серьезных проблем не будет. По-прежнему бегаем кругами вокруг центрального шарика, прочие мобы нас просто-напросто не догонят.

31. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

32. Ждем 5 минут. В комнате разрешено ПК.

33. Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед взятием квеста можете набить чи на НПС. 

34. Аналог комнаты 14, в ней кто-то должен погибнуть от моба, чтобы появился НПС, пускающий Вас дальше.

35. Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на три комнаты.

36. Копаем 10 сундуков.

37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. 1% шанс выиграть 5 кк

38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке.

39. Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.

40. Копаем 20 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить 1 золотой или 5кк.

41. Либо собираем пати из 3 человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем тостяку 10 талонов на кости и проходим дальше.

42. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще. 

44. Вторая бомба. Аналогично - снять нельзя, при последующем попадании в эту комнату - вынужденный вайп.

45. Моб-"волчонок", Дух Судьбы, которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете. Если нет, ставьте макрос на атаку и идите пить чай. В комнате разрешено ПК, осторожно с аое-скиллами, иначе покоцаете других игроков.

46. Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18.

47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд. Но это уже серьезно, ибо центральный шарик бьет весьма больно. Классам в робе там приходится тяжко.

48. Копаем 15 сундуков.

49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов "святой зверь судьбы" (оптимально - всех) и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.

50. Разговариваем с НПС, вас телепортирует в первую комнату... вуаля! Кубик пройден. 

Чтобы выйти из куба, подходим к толстяку - мастеру телепорта, стоящего у дальней стены.

P.S. Маленькая подсказка для лис, остальным классам неактуальна. Заходя в кубик, берите с собой водного пета, ибо в некоторых комнатах можно вызывать только водного!

© Melodika & Charliez, special for forum.nivalonline.com 

Любое копирование обязательно со ссылкой на источник

Источник: http://forum.nivalonline.com/showthread.php?t=10021



Всем доброе время суток!

Решил сделать небольшой гайдик для тех, кто набирает народ в свой самый лучший, веселый и общительный клан. Что для этого надо делать - вы уже знаете. Этот гайд о том, чего делать НЕ надо.

1. Не кидайте сразу приглашение. Лучше вежливо спросите в ПМ, не хочет ли соло вступить именно в ваш клан. Эти восклицательные знаки только раздражают, а раздраженный вами человек куда менее охотно вступит в ваш клан или вообще пойдет на контакт.
2. Если правила вежливости для вас неписаны, по крайней мере не кидайте пачку приглашений. Если человек согласен вступить в клан, ему хватит одного приглашения. Если не согласен, то после десятого "нет" он всерьез задумается о мести.
3. Даже если правила вежливости для вас не писаны, НИКОГДА не кидайте приглашение человеку, который бьет моба, а тем более босса. Ваше приглашение может быть воспринято как просьба взять в пати. Автоматическое "да" ненадолго задержит человека в вашем клане. Добив моба/босса, он выйдет из клана, и в лучшем случае обматерит вас. Если вы намного ниже уровнем и ваш ник красный - вы точно успели на свои похороны.

4. Обращаясь в ПМ, не будьте назойливы. Если соло не хочет вступать в ваш клан - его право. Можете вежливо спросить почему, но не надо нудеть: "мы лучшие, мы хорошие". Никто не поверит, что вы лучшие, если мастер клана с синим ником нудит в открытый чат оборотню 40+: "ну мы очень крутые. Ну ты вступи и сам все увидишь".
5. Не пытайтесь угрожать или тем более нападать на отказавшего вам персонажа. Всегда есть риск, что это твинк игрока из топ-клана. Потом всем кланом будете сливать аккаунты или, размазывая сопли по мировому чату, вымаливать прощение. Далеко не всем достаточно извинений в ПМ.
6. Если вы надумали пригласить персонажа из другого клана, никогда не поливайте грязью его клан. Если вы не уважаете других, не ждите уважения к себе.

7. Будьте готовы к тому, что заинтересовавшийся соло спросит, зачем ему вступать именно в ваш клан. Фраза "не понравится - всегда можно уйти" по сути означает: "извини, я тебя зря побеспокоил". Будьте готовы ответить, что даст человеку вступление в ваш клан. То, что нужно вам - его интересует в последнюю очередь. Великая честь прокачать ваш нубоклан - не интересует вовсе.

8. Если у вас уже серьезный клан, с академией и сайтом - не позорьте его раскидыванием авто-приглашений. Когда под восклицательным знаком обнаруживается Топ-клан, владеющий террами в числе более 10, это вызывает бодрый жизнерадостный смех. Особенно если уровень приглашаемого не дотягивает до вступления в эту ГИ. 
Я лично уже два приглашения словил от кланов с террами. Ст*****ся не стал, но мое мнение о них сильно упало. Серьезный клан так за рекрутами по ГД не бегает.

9. Верх вежливости - не забыть поздороваться. Попробуйте - это совсем не трудно. Не надо вместо этого писать в общий чат "Стой!", а потом материться в ПМ, что пролетавший мимо персонаж даже не затормозил.

Материал взят из: http://forum.nivalonline.com/showthread.php?t=13009


Добавил: murlykot (Хиилер)

Многие ищут гайды по чему либо! здесь каталог гайдов которые находятся на форуме игры!

http://forum.nivalonline.com/showthread.php?t=16565


Тут разные вопросы и ответы! есть такие угарные как: как выходить из игры?

Вопрос-ответ


Расскажу тактику в Гуй Начинающий.

Итак, состав группы:
2 жреца
2 мага
2 оборотня

ТО КАК РВССТАВИТЬСЯ НАРИСТОВАНО НИЖЕ!

Маги встают в самом узком месте ущелья на пути мобов. Как только враг появляется - начинают гонять "буря" (который мочит всех в радиусе вокруг мага) Маги НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сходят со своих мест. Очень прокаченый "Буря"" нужен чтобы мобы агрились ТОЛЬКО на магов.

Жрецы делят магов межу собой. У каждого мага - свой ЛИЧНЫЙ жрец. Как только появляются мобы, жрецы начинают респить лечение. НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ. Маги становятся бессмертными. НО если умение мага будет ниже лвлом чем умение жреца, то МОБЫ ПОАГРЯТСЯ НА ЖРЕЦОВ. этого допустить нельзя.

Оборотни делят между собой жрецов. Когда появятся мобы, оборотни НЕ ЛЕЗУТ В ДРАКУ, а тупо стоят рядом со жрецами, постоянно держа их в поле зрения. ЕСЛИ моб переагрится на жреца, то обор на 4-х лапах переагривает его на себя и ЗАМАНИВАЕТ под бурю мага.

Так 5 волн. Появится БОСС-жук.

БОСС агрится на одного из магов. Этот маг и его жрец остаются с боссом. ЖРЕЦ засекает время (на босса дается 15 мин). Остальные убегают
к телепорту возле паучихи которую защищаем и КОПАЮТ СУНДУКИ не отвлекаясь на мобов. Надо накопать как можно больше за 10 мин. Через 10 мин жрец ЗОВЕТ ВСЕХ ОБРАТНО. Копающие подбегают в начало (где котлы) к правому столбу и телепортируются на поле битвы.

Остается 5 мин на доубивание босса.

Так, добили быстренько босса, получили 30к опыта. Возникли 6 сундуков с одной стороны и моб с другой. Каждому в пати по ОДНОМУ сундуку. Бьем моба (1 удар) и подбираем все (каждому по 20к золота). Еще есть сундук с 500 бобами (как раз на 1 девушку). Быстренько получили все и заказываем у девушек (слева от паучихи) ЛЕЧЕНИЕ. и ПО МЕСТАМ. - уже грядет вторая волна.

Ну, так далее))))

Расстановка:



Login form
ГОРОСКОП
Поиск
СТИСТИКА

В сети всего 1
Гостей: 1
Наших: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz